
За год жалобы на страховщиков сократились до 14 против 71 в 2023 году. Снизилось количество сообщений о проблемах с оформлением ОСАГО. О неверном применении коэффициента «бонус-малус» (КБМ) написали двое автовладельцев, годом ранее – 28. О трудностях с оформлением электронного полиса ОСАГО сообщили три раза (в 2023 году – 29).
На МФО в 2024 году поступило 6 жалоб, годом ранее – 12. В них респонденты писали о несогласии с условием заключенного договора, взимании комиссий, а также просили проверить задолженности и начисления по договорам займа.
На работу банков в 2024 году жители региона пожаловались регулятору 83 раза. Это на 36% больше, чем в 2023 году. Жалоб по поводу кибермошенничества стало вдвое больше: всего поступило 12 обращений (в 2023 – 6). Люди чаще выражали несогласие с блокированием операций из-за попадания в базу данных сомнительных операций: такие обращения выросли с одного в 2023 году до 10 в 2024 году.
Подробнее читайте здесь.