Администрация сельского поселения Даттых
с.п.Даттых

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)


Прием граждан по личным вопросам

Глава администрации
Хаиров Вахит Х.    Понедельник, среда.
с 10:00 до 16:00
88734724125

https://pos.gosuslugi.ru/backoffice/

Личный прием осуществляют

Хаиров Вахит Хасанович.
Глава администрации сельского поселения Даттых
386243,Республика Ингушетия, Сунженский район, с.п.Даттых, ул.Кавказская дом 2
с 10:00 до 16:00
Хаиров Вахит Хасанович.
Предстедатель Даттыхского сельсовета депутатов
+79287431580
386255, Республика Ингушетия, Сунженский муниципальный район, с.п.Даттых, ул.Кавказская дом 2
khayrov.vakhid@mail.ru
Понедельник, среда. с 10:00 до 16:00
Хаиров Вахит Хасанович.
Председатель сельского Совета депутатов
386243,Республика Ингушетия, Сунженский район, с.п.Даттых, ул.кавказская дом 2
Понедельник, среда, пятница.с 10:00 до 17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie